Главная


Дрогобычский завод автомобильных кранов разработал модель нового поколения

 

ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов" (прим. Ред. Дрогобыч, Львовская обл.) разработал модель нового поколения - КТА-32. Максимальная высота подъема стрелой в четыресекционном режиме этого крана - 30 м, максимальный вылет стрелы - 22 м. Об этом рассказал Главный конструктор предприятия Александр Швидлер.
По его словам, новый кран может поднимать груз массой до 32 тонн. В его конструкцию заложен ряд новых технических решений: четырехсекционная стрела длиной 9,7 - 29,5 м. с выдвижением второй и третьей секции, двумя гидроцилиндрами и установочным выдвижением четвертой секции. Для реализации последней операции применена оригинальная конструкция фиксатора. Она позволяет проводить оперативную установку 4-й секции всего за 5-7 минут при помощи перемещений секции верхним гидроцилиндром.
Такая конструкция стрелы значительно упрощает механизм выдвижения секций и дает возможность уменьшить вес стрелы на 300 кг по сравнению со стрелой, которой преимущественно оборудуются краны грузоподъемностью 32-36 тонн, где механизм выдвижения выполнен в виде двух гидроцилиндров и канатного полиспаста.
"Новую опорную раму с наклоненными опорами и конусным модулем под установку поворотной части крана мы разработали путем компьютерного проектирования в комплексе с одновременным проведением расчетов методом конечных элементов одной из наиболее современных компьютерных программ "Соsmos works". Это позволило значительно увеличить опорный контур до 5,8 м х 4,8 м. Для сравнения скажу, что контур крана КТА-28 имеет размеры 5,2 м х 4,2 м, но вес его рамы на 600 кг больше по сравнению с новой рамой”, сообщил Главный конструктор предприятия.
Новая кабина крановщика имеет повышенную жесткость благодаря применению в каркасе металлических прямоугольных профилей. Изменился также интерьер кабины. Это удобное современное кресло оператора, новые типы облицовочных панелей, клееные окна, дизельная отопительная установка "Планар" с автоматической электронной системой поддержания заданной температуры в кабине. Конструкция неповоротной части крана интегрирована с инструментальными ящиками, удобными стационарными лестницами и оригинальной приставной стремянкой около кабины крановщика, рассказал Александр Швидлер.
Стоит отметить, что КТА-32 демонстрировался на международных выставках "Строительная техника и технология-2007" в Москве и "Строительная техника-2007" в Киеве и вызвал заинтересованность потенциальных потребителей и хорошие отзывы технических специалистов эксплуатирующих организаций.

Бесконтактная мойка автомобиля в Москве и СПб!

 
            Разработка и поддержка сайтов IDMG